Сервисный центр

Компания ALPRI предлагает нашим клиентам и клиентам других компаний широкий спектр услуг по ремонту: роллет, ворот, автоматики, алюминиевых окон, дверей, фасадных систем и других изделий, которые входят в перечень нашей продукции.

Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь в проведении сервисного обслуживания или в устранении той или иной поломки, в кратчайшие сроки.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Сервисное обслуживание секционных ворот должно проводиться только сотрудниками специализированной сервисной службы (организации) или специалистами предприятия, осуществлявшего монтаж изделия. При сервисном обслуживании необходимо использовать оригинальные запчасти/узлы Изготовителя.

Для гаражных ворот необходимо проводить сервисное обслуживание не реже 1 раза в год. Первое сервисное обслуживание необходимо проводить в течение первых трех месяцев после установки ворот.

Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в 3 месяца. К особым условиям эксплуатации относятся следующие:

  • помещения с повышенной влажностью и/или агрессивной средой;
  • помещения с интенсивностью использования более 5 циклов в день;
  • сложные климатические условия (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более 6 месяцев) периодом воздействия отрицательных температур).

Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярных и др. строительных работ) внутри помещений, в которых установлены ворота.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год. Техническое обслуживание роллетных систем, эксплуатирующихся в особых условиях (длительные высокие или низкие температуры, повышенная запыленность и т.п.), рекомендуется проводить не реже одного раза в полугодие. Работы по техническому обслуживанию роллетных систем рекомендуется проводить после выполнения строительных работ в защищаемом помещении. Техническое обслуживание не включает ремонтные работы по замене узлов и деталей, изготовление новых деталей. При этом в него входят:

  • проверка работы системы;
  • диагностика состояния изделия, его качества;
  • тестирование функциональной части;
  • регулировка и стандартные профилактические меры.

Своевременное проведение ТО — гарантия долговечности и длительной исправности роллетных систем.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Регулярность технического обслуживания элементов алюминиевых конструкций имеет большое значение для продления срока их службы, обеспечения функциональности и сохранения целостности. Необходимо проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в год. Промежутки между проверками зависят от места установки и количества циклов работы окон или дверей. О любых нарушениях в работе, которые могут возникнуть во время проверки, необходимо немедленно сообщить соответствующим специалистам.

Основная задача мастера заключается в:

  • проведении тщательной диагностики;
  • осуществлении профилактических мер;
  • устранении неполадок, при необходимости.

Для упрощения ремонтных работ и увеличения срока службы изделия рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам. Даже при незначительных отклонениях от нормы специалист проверит всю систему, что дает гарантию на эффективную и комфортную дальнейшую эксплуатацию.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Регулярность технического обслуживания элементов алюминиевых конструкций имеет большое значение для продления срока их службы, обеспечения функциональности и сохранения целостности. Необходимо проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в год. Промежутки между проверками зависят от места установки и количества циклов работы окон или дверей. О любых нарушениях в работе, которые могут возникнуть во время проверки, необходимо немедленно сообщить соответствующим специалистам.

Основная задача мастера заключается в:

  • проведении тщательной диагностики;
  • осуществлении профилактических мер;
  • устранении неполадок, при необходимости.

Для упрощения ремонтных работ и увеличения срока службы изделия рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам. Даже при незначительных отклонениях от нормы специалист проверит всю систему, что дает гарантию на эффективную и комфортную дальнейшую эксплуатацию.

Секционные гаражные ворота

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Сервисное обслуживание секционных ворот должно проводиться только сотрудниками специализированной сервисной службы (организации) или специалистами предприятия, осуществлявшего монтаж изделия. При сервисном обслуживании необходимо использовать оригинальные запчасти/узлы Изготовителя.

Для гаражных ворот необходимо проводить сервисное обслуживание не реже 1 раза в год. Первое сервисное обслуживание необходимо проводить в течение первых трех месяцев после установки ворот.

Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в 3 месяца. К особым условиям эксплуатации относятся следующие:

  • помещения с повышенной влажностью и/или агрессивной средой;
  • помещения с интенсивностью использования более 5 циклов в день;
  • сложные климатические условия (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более 6 месяцев) периодом воздействия отрицательных температур).

Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярных и др. строительных работ) внутри помещений, в которых установлены ворота.

Роллетные системы

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год. Техническое обслуживание роллетных систем, эксплуатирующихся в особых условиях (длительные высокие или низкие температуры, повышенная запыленность и т.п.), рекомендуется проводить не реже одного раза в полугодие. Работы по техническому обслуживанию роллетных систем рекомендуется проводить после выполнения строительных работ в защищаемом помещении. Техническое обслуживание не включает ремонтные работы по замене узлов и деталей, изготовление новых деталей. При этом в него входят:

  • проверка работы системы;
  • диагностика состояния изделия, его качества;
  • тестирование функциональной части;
  • регулировка и стандартные профилактические меры.

Своевременное проведение ТО — гарантия долговечности и длительной исправности роллетных систем.

Въездные ворота

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Регулярность технического обслуживания элементов алюминиевых конструкций имеет большое значение для продления срока их службы, обеспечения функциональности и сохранения целостности. Необходимо проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в год. Промежутки между проверками зависят от места установки и количества циклов работы окон или дверей. О любых нарушениях в работе, которые могут возникнуть во время проверки, необходимо немедленно сообщить соответствующим специалистам.

Основная задача мастера заключается в:

  • проведении тщательной диагностики;
  • осуществлении профилактических мер;
  • устранении неполадок, при необходимости.

Для упрощения ремонтных работ и увеличения срока службы изделия рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам. Даже при незначительных отклонениях от нормы специалист проверит всю систему, что дает гарантию на эффективную и комфортную дальнейшую эксплуатацию.

Алюминиевые окна и двери

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Регулярность технического обслуживания элементов алюминиевых конструкций имеет большое значение для продления срока их службы, обеспечения функциональности и сохранения целостности. Необходимо проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в год. Промежутки между проверками зависят от места установки и количества циклов работы окон или дверей. О любых нарушениях в работе, которые могут возникнуть во время проверки, необходимо немедленно сообщить соответствующим специалистам.

Основная задача мастера заключается в:

  • проведении тщательной диагностики;
  • осуществлении профилактических мер;
  • устранении неполадок, при необходимости.

Для упрощения ремонтных работ и увеличения срока службы изделия рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам. Даже при незначительных отклонениях от нормы специалист проверит всю систему, что дает гарантию на эффективную и комфортную дальнейшую эксплуатацию.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Сервисное обслуживание секционных ворот должно проводиться только сотрудниками специализированной сервисной службы (организации) или специалистами предприятия, осуществлявшего монтаж изделия. При сервисном обслуживании необходимо использовать оригинальные запчасти/узлы Изготовителя.

Для гаражных ворот необходимо проводить сервисное обслуживание не реже 1 раза в год. Первое сервисное обслуживание необходимо проводить в течение первых трех месяцев после установки ворот.

Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в 3 месяца. К особым условиям эксплуатации относятся следующие:

  • помещения с повышенной влажностью и/или агрессивной средой;
  • помещения с интенсивностью использования более 5 циклов в день;
  • сложные климатические условия (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более 6 месяцев) периодом воздействия отрицательных температур).

Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярных и др. строительных работ) внутри помещений, в которых установлены ворота.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год. Техническое обслуживание роллетных систем, эксплуатирующихся в особых условиях (длительные высокие или низкие температуры, повышенная запыленность и т.п.), рекомендуется проводить не реже одного раза в полугодие. Работы по техническому обслуживанию роллетных систем рекомендуется проводить после выполнения строительных работ в защищаемом помещении. Техническое обслуживание не включает ремонтные работы по замене узлов и деталей, изготовление новых деталей. При этом в него входят:

  • проверка работы системы;
  • диагностика состояния изделия, его качества;
  • тестирование функциональной части;
  • регулировка и стандартные профилактические меры.

Своевременное проведение ТО — гарантия долговечности и длительной исправности роллетных систем.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Регулярность технического обслуживания элементов алюминиевых конструкций имеет большое значение для продления срока их службы, обеспечения функциональности и сохранения целостности. Необходимо проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в год. Промежутки между проверками зависят от места установки и количества циклов работы окон или дверей. О любых нарушениях в работе, которые могут возникнуть во время проверки, необходимо немедленно сообщить соответствующим специалистам.

Основная задача мастера заключается в:

  • проведении тщательной диагностики;
  • осуществлении профилактических мер;
  • устранении неполадок, при необходимости.

Для упрощения ремонтных работ и увеличения срока службы изделия рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам. Даже при незначительных отклонениях от нормы специалист проверит всю систему, что дает гарантию на эффективную и комфортную дальнейшую эксплуатацию.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Регулярность технического обслуживания элементов алюминиевых конструкций имеет большое значение для продления срока их службы, обеспечения функциональности и сохранения целостности. Необходимо проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в год. Промежутки между проверками зависят от места установки и количества циклов работы окон или дверей. О любых нарушениях в работе, которые могут возникнуть во время проверки, необходимо немедленно сообщить соответствующим специалистам.

Основная задача мастера заключается в:

  • проведении тщательной диагностики;
  • осуществлении профилактических мер;
  • устранении неполадок, при необходимости.

Для упрощения ремонтных работ и увеличения срока службы изделия рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам. Даже при незначительных отклонениях от нормы специалист проверит всю систему, что дает гарантию на эффективную и комфортную дальнейшую эксплуатацию.